Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
История школы История школы ![]() На основании решения Исполнительного комитета Рязанского городского совета депутатов трудящихся № 140 от 30 марта 1970 года была построена школа № 53 и введена в эксплуатацию 1 сентября. Первым ее директором стал учитель математики Никифоров Владимир Михайлович. В 1984 году школу возглавила завуч Моторина Лидия Сергеевна. ![]() ![]() С 1981 года школа начала осуществлять связь с Рязанским областным художественным музеем им. И.П. Пожалостина. В рамках сотрудничества в здании школы проводились выставки подлинников картин рязанских художников, учащиеся совместно с родителями были активными посетителями музейных экспозиций и выставок. Учащимся было предоставлено право работать в научной библиотеке музея для сбора материала к рефератам и экзаменационным работам по истории искусства. Эту работу возглавляла преподаватель истории искусств Лаёва Тамара Тимофеевна. С 1986 года школа начинает сотрудничать с кафедрами химии, зоологии, анатомии и физиологии человека Рязанского государственного педагогического института. Итогом этого сотрудничества стало открытие класса с углубленным изучением химии на базе опыта учителя химии Мостяева Евгения Ивановича. Это был первый в городе Рязани специализированный класс по данному предмету. Это сотрудничество продолжается и по настоящее время. Ежегодно в школе осуществляется выпуск класса с углубленным изучением естественных наук под руководством учителя химии Заслуженного учителя Российской Федерации Мостяева Евгения Ивановича. ![]() • Колмыков Константин Георгиевич - доцент кафедры общей химии МГУ; • Панкратов Денис Александрович - кандидат химических наук, старший научный сотрудник кафедры радиохимии МГУ; • Перстнев Сергей Васильевич - доцент Военно-медицинской академии (г. Санкт-Петербург); • Слепнев Алексей Александрович - научный сотрудник кафедры фармакологии Рязанского медицинского университета; • Полосухин Алексей Владимирович - кандидат химических наук, сотрудник лаборатории Университета штата Мичиган (США); • Коростылев Андрей Вячеславович - кандидат химических наук, сотрудник кафедры химии Оксфордского университета (Великобритания). Кроме этого, выпускники этих классов выбирают самую гуманную профессию на Земле - профессию врача. Более 200 выпускников школы № 53 выбрали эту профессию и трудятся на ниве здравоохранения в больницах и клиниках города Рязани и области. А такие выпускники, как Рыбина Т.А., Наумкина И.А.. Поротикова НА., Андриенко Н.В., работают учителями химии в школах города Рязани. За 40 лет существования школа выпустила более 4000 своих учеников, 223 золотых и серебряных медалиста, среди её выпускников - доктора и кандидаты наук, работающие как в России, так и за рубежом, руководящие работники, юристы, экономисты, врачи, учителя, инженеры, предприниматели, спортсмены... В нашей школе учился член Союза писателей и Союза журналистов России, лауреат международных и всероссийских литературных премий, автор более чем 30 романов военно-патриотического и детективного жанров Александр Тамоников. ![]() ![]() С 1989 года в школе начинает активно развиваться блок классов художественно-эстетического воспитания под руководством учителя музыки Мельситовой Элиды Салиховны. Учащиеся этого блока приносили славу школе, становясь лауреатами городских конкурсов «Спасибо, музыка, тебе», «Танцевальный фейерверк». В 90-ые годы в школе открываются классы с углубленным изучением математики под руководством Заслуженного учителя РФ Рожкова Анатолия Александровича. Педагогический коллектив стал внедрять в учебный процесс идею дифференцированного и индивидуализированного обучения, и в 1993 году был открыт первый класс компенсирующего обучения, который повела учитель начальных классов Сальникова Ирина Александровна. В начале 90-х годов (1993 г.) школа получила статус муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 53 с гимназическими и лицейскими классами». В 1995 году администрацией школы на основе научно-теоретических положений д.п.н. профессора М.М. Поташника и на базе опыта реализации дифференцированного обучения была разработана концепция адаптивной модели школы-системы. Так началась история становления школы как инновационного образовательного учреждения. ![]() |
|