Вторник, 19.03.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа №53"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Удобны ли электронные дневники?
Всего ответов: 514
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура школы

Управление МБОУ «Школа № 53»

           Управление муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Школа № 53" (далее Школа) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Школы, нормативно-правовой базой Школы и действующими локальными актами педагогического совета и органов общественного самоуправления Школы, и строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
      Непосредственно управление и руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани, главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Директор Школы:
- действует от имени Школы, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом Школы в пределах прав, предоставленных ему действующим законодательством, и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
- выдает доверенности;
- открывает лицевые счета в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников, поощряет работников Школы, налагает взыскания и увольняет с работы;
- несет ответственность за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;
- утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
- утверждает цены на платные услуги Школы по предварительному согласованию с курирующим Школу структурным подразделением администрации города Рязани;
- несет ответственность за деятельность Школы перед Рязанской городской Думой и администрацией города Рязани.

Директор

Шпортун Татьяна Васильевна

Контактный телефон: 8(4912) 35-02-17

Адрес электронной почты: sh53.ryazan@ryazangov.ru

Адрес официального сайта образовательной организации:  http://schoolrzn53.ucoz.ru/

В отсутствие директора Школы исполнение обязанностей директора выполняет лицо, назначаемое главой администрации города Рязани из числа лиц, работающих в данной Школе.
Основными формами самоуправления в Школе являются:
• Собрание трудового коллектива Школы,
• Совет Школы,
• Педагогический Совет,
• Родительский комитет.

 

Направление деятельности Школы как образовательного учреждения определяет Совет Школы, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы.
Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся Школы, родительском собрании, Педагогическом Совете Школы. Представители в Совет Школы избираются по равной квоте нечетным числом от каждой категории участников образовательного процесса.
Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.
Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава.
Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.
Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих состава Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.
К компетенции Совета Школы относятся:
- участие в разработке программы развития Школы;
- утверждение основных направлений педагогической деятельности Школы;
- осуществление контроля за ходом и результатами образовательного процесса;
- рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих между администрацией Школы, педагогическим коллективом и родителями (законными представителями), принятие мер к их разрешению.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Школе действует Педагогический Совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.
Педагогический Совет:
- обсуждает и принимает образовательную программу Школы, учебный план Школы, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации;
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс обучения; о допуске обучающихся к итоговой аттестации; о выдаче обучающимся соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;
- принимает решение об исключении обучающегося из Школы.
Педагогический Совет Школы собирается директором по мере необходимости, но не реже пяти раз в год. Внеочередное заседание Педагогического Совета проводится по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Решение Педагогического Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих педагогических работников. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы.
Родительский комитет создается для обеспечения оптимальных условий организации учебного процесса и участвует в управлении Школой путем принятия рекомендательных для Школы решений.
В состав Родительского комитета входят представители родителей (за¬конных представителей) обучающихся по одному от каждого класса.
Из своего состава Родительский комитет избирает председателя.
Родительский комитет работает по разработанному и принятому им регламенту работы и плану, которые согласуются с директором Школы.
О своей работе Родительский комитет отчитывается перед общешколь¬ным родительским собранием не реже двух раз в год.
Родительский комитет:
- содействует укреплению связей между семьей, Школой, общественными организациями в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся и повышения его результативности;
- оказывает Школе помощь по использованию потенциальных возможностей родительской общественности по защите законных прав и интересов обучающихся и педагогических работников.
- организует работу с родителями (законными представителями) обучающихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания обучающегося в семье;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
- содействует укреплению материально-технической базы Школы, совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся.
Ученическое самоуправление Школы обеспечивает формирование активной жизненной позиции обучающегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.
Основными целями и задачами ученического самоуправления является:
- выработка правил жизни обучающихся Школы;
- создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
- обеспечение отношений сотрудничества между обучающимися и учителями Школы;
- расширение форм досуга обучающихся.
               Для совершенствования организации управления Школой используется структура управляющей системы, которая должна решать управленческие задачи, выполнять управленческие действия и функции управления при реализации программы развития Школы на основе: анализа, целеполагания, планирование, организации, руководства, контроля, коррекции.
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор Школы определяет совместно с Советом Школы стратегию развития Школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор Школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы, создает благоприятные условия для развития Школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет Школы, педагогический совет, родительский комитет, собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений Школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы Школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В Школе созданы органы ученического самоуправления: Совет старшеклассников, советы параллелей, классные активы. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
В Школе сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений.

Положение о Совете школы

Положение о Педагогическом совете

Положение об общешкольном родительском комитете

Положение о совете старшеклассников
Представительств и структурных подразделений  в МБОУ  "Школа №53" нет.
 


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz